Одинок в поле воин…
Почему когда я встречаюсь с женщиной, время исчезает, загадочным образом куда-то девается. Так было всегда и со всеми. Открывается какая-то бездна и всё что было прежде тает и превращается в исчезновении времени и сил и в ощущается как убыток. Убытки в том числе и реальные, деньги растворяются, даже если женщина самостоятельна, и силы слабеют и остаётся опустошение и не рождается никакого плода. Пусто и бездна всасывает меня в себя и смысл совместного времени постепенно исчезает. Почему? А может быть зачем?
Сразу оговорю, что здесь предпринята попытка раскрыть только один слой взаимоотношений и в целом они неизмеримо сложней и многомернее. Но надо ж с чего-то начинать.
Похоже, что происходит примерно следующее. Я как условно самостоятельная единица (не важно мужчина или женщина) обладаю структурой и свойствами, у которой имеются определённые характеристики. Основные, из которых в данном случае, это прочность, сбалансированность в смысле способности сознательного взаимодействия с различными частями самого себя. Прежде всего с Тенью и с тонкими мирами, из которых в данном случае особое значение имеет демонический. Вся моя система, когда я один, находится в равновесии, и я научился как то управляться с самим собой и с тенью и с демонами, выстроившись и наловчившись жить так, чтобы можно было худо бедно производить какие то целенаправленные действия или видимость таковых хотя бы для самого себя.
Процесс, о котором сейчас идёт речь, запускается только при достаточно близком соприкосновении и глубоком проникновении друг в друга партнёров(не обязательно противоположного пола). Когда сливаются два мира, сливаются в том числе и теневые структуры а так же сливаются пространства, где происходят взаимоотношения с демонами. О положительных качествах можно сказать, что они в основном сливаются поначалу, вызывая массу приятных переживаний, и являются, как ни странно предметом соблазна. Хочется думать что так, то есть хорошо и удобно будет всегда и происходит своеобразное засыпание, прилипание к этому состоянию. А жизнь идёт своим чередом и напоминает о себе, если я о ней и её двойственности забыл. Напоминает как раз пробуждением обратной стороны удовольствий – болью. Которая во многом происходит из за отклонения от середины, от баланса в сторону удовольствий и попытку застрять там. Гипотеза такова: происходит по сути попытка забыть про жизнь и своё предназначение. Которое в том числе заключается в том чтобы переживать ощущать и чувствовать разное, перемещаться по всем полярностям. И жизнь напоминает о себе.
Следующий принципиальный момент – мои прочность и проточность а так же восприимчивость, в общем то остаются прежними, приток свежих сил от взаимообмена с партнёром постепенно встраивается в систему входя в привычку, глубинные характеристики при этом не изменяются, и один из вариантов является вырабатывание привыкания к партнёру своим наличием помогающему проще что то вытеснять. Что так же бывает но сравнительно редко. Итак, глубинные характеристики меня как системы остаются прежними, как и ориентиры и ценности. А количество силы в системе вырастает примерно вдвое. Поначалу это, как было уже сказано приятно. Затем приятность становится обычной и проявляется неприятность. Вдвое превышающая привычные возможности и умения с ней взаимодействовать. С приятностью в этом смысле легче, от удовольствия никто ещё не умер, всегда найдётся масса способов слить излишек силы. А вот от отрицательного так легко не избавишься. Вследствие достаточно глубокого слияния демоны моего партнёра и его тень соединяются с моим и воспринимают меня уже как своего подопечного, к тому же их сила возрастает примерно вдвое (а по некоторым источникам и вчетверо то есть в квадрате). Умения же мои остаются прежними и к тому же я как правило нахожусь в состоянии самообольщения, будучи привязан в какой то мере к своим ожиданиям и к начавшейся уже вырабатываться привычке к удобству. И тут начинается самое интересное. Наступает если не полная, то ощутимая дезориентация в происходящем. Неожиданно, именно неожиданно, откуда ни возьмись, причём явно не по желанию партнёрши(партнёра) а очевидно помимо её а так же моей воли начинают возникать странные, тяжёлые страшные и прочие душераздирающие состояния. Дальше всё зависит от опыта и степени владения собой. Неопытные начинают делать партнёра козлом отпущения и стараться свалить всё на него. Это стойкая тенденция. Если силы духа и здравомыслия хватает на то чтобы не проецировать на партнёра(шу) которые напрямую к этому отношения не имеют, лишь косвенно, фактом наличия этого в них, то происходит отторжение или охлаждение, срабатывает защитный инстинкт – надо уходить оттуда где стало плохо. Отчасти, а в некоторых случаях и полностью это оправдано. В случае если через некоторое время отдохнув партнёры начинают сближаться, после того же самого порога близости происходит то же самое, как своего рода «проклятие». Как только раскрылся и сблизился, мне тут же как бы от партнёра прилетает нечто весьма болезненное. А на самом то деле не от партнёра а из нашей общей тени. И тут уж насколько хватит силы души чтобы выдержать натиск тени и отделить зёрна от плевел.
Ещё один вариант благополучной жизни с партнёром – как ни парадоксально, более менее неглубокое, равнодушное отношение к нему, которое, кстати, как защитное состояние вырабатывается у многих пар со стажем. Выгода очевидна – критическая глубина слияния, запускающая процесс воссоединения личных теней и демонов не достигается и ничего страшного не происходит. И в то же время есть возможность пользоваться маленькими выгодами совместной жизни. Минус – почти полное отсутствие или вялость душевной жизни. Что собственно ставит под вопрос саму необходимость так жить. Как бы вместе.
Глубокая, как говорится, душа в душу, партнёрская или дружеская, жизнь в этом смысле является своеобразной глубокой «духовной практикой» по познанию свой Тени и своих демонов, разумется при осознанном выборе такого хода событий. И потому сейчас в обществе потребления многие не решаются на этот вариант по многим и объективным и субъективным причинам. Потому что чувствуют свою слабость и прячутся от неё в самостоятельную отдельную жизнь. Как ни странно с данной точки зрения хвалёная самостоятельность вроде бы и необходимая на самом деле может стать средством ухода от себя. И принять вызов совместной жизни и пройти это горнило могут, пожалуй, только сильные.
Слава героям!